вторник, 28 января 2014 г.

SPPL one world one piece!!


SPPL one world one piece!!


Привет, Сверхчеловеки, МММ и вся система.
Решение есть!
Продолжаем.
Можно показывать админки, отчеты и прочие веселые картинки… Сегодня поговорим минут 15 и по теме…


Переработал как всегда тонну информации, все аккаунты перенесены в Эталон Стабильности.
Строил я модели решений с мультами, там на это особо не заморачиваются – вздохнете полной грудью.
В этом эфире нужно дать развернутое понимание происходящего процесса в мозгах людей. Все это я просчитывал, рисовал в квадратиках, раскладывал по полочкам.
Решение есть. Европа, Америка, Россия, Украина, Казахстан… Азиаты – не знаю. Продолжаем.
В прошлом году просил не расформировывать Партию Освобождения. Все эти люди пришли на возврат мавро.
Изучив общую часть людей по админке, организовал процесс работы. Положил колоссальных сил. В админке прогноз погоды. Там была только инфы по количеству заявок.
Слушали, развлекались Барышева – Кучму. Зная, насколько построена человеческая логика, я думаю, что им просто дали билет на свободу. Виден письменный заказ письма. Лично мое мнение – они договорились и обвинив всех, СПМ, КРО, слились и ушли по-тихому.
За этот год столкнулся с группой аналитикой, которые изучали наших консультантов, строили пути планы так, что обосраться – в общем, договорились. Потому что про раскольников забывают сразу же.
Я. История. Структура. Развитие.
Аудитория просмотра Растет. Повторю – решение ЕСТЬ.
Люди не меняются. И это единственная ценность. Тогда я думал, что если данные сотрут - … всему. Данные оставили. Подарок из прошлой жизни – сотники, тысячники, темники – отдыхающая батва. Это рифоводы, которые свои деньги не вкладывают. Просто кач. Это классическая схема, которая не работает.
Сначала я с ума сходил от бонусов. Сумел сразу выключить, иначе просто звиздец. Были огромные начисления за непонятно что.
Д-счета. Самая веселая тема.

Алекс Небо, Макс Голден, Александр Коханюк, Влад Топчев, Анастасия Андриевская, Андрей Сысоев – это спизженные Д счета. Каждый раз, когда они сливались – я выкладывал свои бабки. Я Демон, который много раз просчитывает. Эта штука подвела меня к тому, что нельзя доверять деньги людям В Принципе.
Весь год я рисовал черный ящик – ураган.
Чем я занимался – гигантский поток данных, таблицы по вводу и выводу из моратория. Не проблема. Никто не заметил, что в структуре проходило в среднем в месяц более 32000 операций. Эта статистика есть, но не у меня, у меня админки уже нет. Физически человек с ума сойдет это проделывать.
Далее. Я предложил и мое предложение приняли. Дать людям все их мавро. Любые. Посчитали, что безобидный шаг, все можно сделать. Разморозили все мавро и мы начали их выплачивать. Количество операций начинает возрастать. С бабушками, внуками, правнуками…
Народ! Решение есть.
Я зашиваюсь, не вижу события вокруг, консультанты рисуют короны и пр. Обычное развитие. Мне корона на фиг не нужна, я рисую обзоры, анализирую, запуск фонда.
Было два фонда, распределение диспетчеризации я угадать не мог и пришлось запускать автомат. Она тоже не просто сработала.
Цена вопроса СПМ фонда и Маврокоина и КДВ – она оказалась выше, чем вы ожидаете. Не миллионы резаной бумаги. Цена проста.
Те, кто писал этот процесс. Еще раз скажу – у меня нет ни одного пароля и входа – НИЧЕГО – это черный ящик.
ЦЕНА – люди сказали – Серега, если ты бросишь людей или хотя бы изменишь видение идеологии прямого взаимообмена, сброс финансового рабства – мы тебя завалим сами. Это общение в зашифрованном канале.
Буквы прозрачными чернилами. Я никого из них не знаю.
Это было одно из основных условий. Эти люди сумасшедшие. За мир во всем мир, или просто добр.
Черный ящик – моя инициатива. Любое влияние человека все ломает, превращает в ничто. Мы начали трудиться.
Дальше приходит… ХЗ что приходит.
Смысл в том, что машина не прекращает работать. Без остановки. Я нахожу логические дырки и закрываю их. Машина работает. Расстройтесь. Она работает, если деньги не пиздят.
Так и будет дальше. Это часть договоренности. Не правильно, чтобы люди деньги потеряли. От человека можно брать знания, силы, труд и это быстро рекомпенсируется.
Статистика. Все работает. Абсолютно все.
Я периодами радовался ньюансам программного обеспечения. Они все сами знают. Там очень много хороших мозгов, и сами могут все решить. Когда нагрузка на продукты растет – все плавится, потому что это сложные вопросы требуют программной поддержки. В этот момент, когда эти вещи начали понимать, задумались о развитии, агрессивном маркетинге, пытались впихнуть формулу регистрации системы ммм, зарегистрировать в кдв, но шли через это.
шли, шли, шли, шли…
с утра дошли до эталона стабильности
Дальнейший путь. Математика и числа – работает. Приколов диспетчеризации – это к разработчикам.
Меня просят написать Сергею Пантелеевичу.
Я один раз разговаривал с Феликсом и все. Я ни с кем не общаюсь.
Все работает.
В тот момент, когда для большинства из вас наступил шок – еще раз скажу – это решение Сергея Пантелеевича абсолютно верное. Смотрите, в Украине пиздец полный. Захваты, милиция сдается, ультрагруппировки разбойничают, полная красота.
Курс доллара летит и вы выходите – дарю 150 гривень, регистрируйся в МММ.
МММ – это хорошо.
Сиди дома и радуйся.
Что происходит, когда милиция сдается – бандиты решают свои вопросы и хрен кто кого найдет. В ближайшие две недели – к бабке не ходи – биомасса будет спасать свое все.
Россия. Курс рубля пшшши. Полетело. Все кричат, что все будет хорошо. Сценарий прост. Прикол в том, что Олимпиада, Сочи, ночи, терракты
, шахиды собираются, запугивание. Смотрите. Курс доллара уходит в космос.
Аудитория растет. Всем троллям – привет. Видео как факт я отправил, что в раскол не ухожу. Появился текст Сергея Пантелеевича. КРО получил пиздюлей за меня. Привет всем троллям, кто в 15 часов начал танцевать.
Мой ответ всем троллям – fuck off, развивайтесь. Видео на месте и решение есть.
Продолжаем дальше.
Есть ангар и бараны. Когда бараны шумят – пора стричь. И нас так же.
И+Т+Ч. Вся идеология Сергея Пантелеевича – это мощь. И каждый раз баранов стригут. Все это я рисовал в квадратиках.
Каждого руководителя структур я приглашал работать вместе. Вам мешали короны. Как не вкладывали в систему свои ценности, так и не будите. Почему я не меняю свои цели – это бессмысленно. Тогда я не бросил людей и сейчас не брошу.
РЕШЕНИЕ.
Смотрите. На данный момент есть вещь, которая контролируется каждым человеком. Кто-то радуется, кто-то печалится…
По итогам 2011 года в системе заявлено 35 млн человек. Мы запустили продукт маврокоин. Программисты заявили – на данный продукт весь этот продукт нужно раздать людям. По нашим – я несколько ночей долбил данные, все коины разойдутся по кошелькам. Это Кусочек ВОЛИ. Есть еще 950000 мк. Для выхода автоматического обмена маврокоина на биткоин – а это уже реализуется программистами – они поставили меня перед фактом – хочешь черный ящик – таково наше условие. Автоматического обмена. Полностью анонимно, выходы на биржу бтк – сами поизучайте. Кому раздадим мк. Абсолютно всем.
Видео будет скажи спасибо МММ, с указанием суммы мавро, по коэффициенту разделятся мк все всем.
МММ должен развиваться и объединять.
Все раздается бесплатно и интегрируется продажа маврокоина через биткоин. Украсть нельзя, нельзя подделать, сказку рассказать нельзя.
Форма будет, все раздадим.
У меня один вопрос – что вы хотите дальше тратить – ваши деньги или ваше время. Модель развития системы – массовое привлечение людей. Все, кому раздадим – у вас один вариант – развивать систему. Статистика проста. Посмотрите сколько скачано маврокоинклиентов. Она в разы больше. Мы все едины. И пользование МК должно быть доступно всем.
Я двинутый МММщик на всю голову. Заходите в сообщество. Спрашивайте, ищите инфу, разбирайтесь как пользоваться.
Обмен маврокоина на биткоин – в следующих сериях телесериала Жизнь.
Вроде все. Всем участникам все монеты разошлем.
Знал ли я? ДА! В этой жесткой конкуренции кого-то съедят. Я идею предать не могу и людей – это буду не я.
Пабам…
Технические данные – научитесь сами.
Все. До связи. А дальше будет еще хуже… Давайте

подготовила ironika
http://mavrocoin.blogspot.ru/2014/01/sppl-one-world-one-piece.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий